23:38 

Модуль про Сферу - заготовки

Кейт Вергона
you can fight like a krogan, run like a leopard, but you'll never be better that commander Shepard!
Научный труд Кабраξса:
"Hyper-evolution and adaptation in high-magical environment: "
"Гипер-эволюция и процессы приспособления в высокомагиической окружающей среде"

@@Шаар
Шаар=Ша(а)р=Сфера.
@@о Сфере
Эксперимент Кабраξса.
__Принцип работы:
Сфера, накапливающая различные магические энергии. Предварительно может настраиваться на комплекс определенного мира или смешанный режим.
Характеризуется 2 сторонами воздействия: внешней и внутренней.
Внешне Сфера напоминает артефакт-накопитель, позволяющий владельцу использовать запасенную энергию.
Внутреннее воздействие выражается так. Магия разного типа естественным образом комбинируется в различных сочетаниях, синтезируются нечто новое внутри сферы согласно своим механизмам взаимодействия.
__Например:
1)Энергия с 6 стихийных Внутренних Планов (Плейнскейп) (вода,воздух,земля,огонь,поз. и нег. энергия) в Сфере образовывала бы прочие квази- и пара- стихийные планы, порождая схему Inner Planes в миниатюре. Приспособление к такому Шаару превратило поселенцев в планаров-стихийников (элементалей..).
Серая сила ξал(см. ниже) привносила бы эффект Лимбо (хаотического передвижения)

2) Мана 5 цветов (Данмор) порождала бы ландшафты ("земли";) с различным распределением маны, в целом наборе порождая мир, сходный с первоначальным.
Приспособление создавало бы цветных аборигенов.
Серая Сила играла бы роль "пленки" между цветами, несколько видоизменяя их взаимодействие (поглотитель).

@@Шаэды
то есть shadow. Тень, отражение живых людей и настоящих цветов.
Эксперименты Кабраξса и его коллеги, Дромаξа. Ванарцы, ассимилировавшиеся с природой Шаара.
Солдаты Кабраξса (оформленные для данного исследования как мл. научные сотрудники).

@@ξ'зарр
Научный руководитель Кабры и Дромаξа (Дромакс). Отец последнего, продвинул сына по блату.

@@ξАЛ (Ксиал)
Ключевая Сила АЛьтерации
Серая Сила, бесцветность. Хорошенько так встряхнула Ванар древности, но они приспособились и к такому существованию.

Лингвистическое:
Положение (и длительность) слога "ξ" в имени показывает положение и силу (магическую, влияние и пр.) ванарца.
Слог обычно называют ξ, потому что это предел для ванарцев некоролевских кровей. Слог обозначается одной буквой-знаком, которая видоизменяется в зависимости от длины.
Варианты -К-КС-КСИ-КСИЯ(у "первых родственников" королевской четы)-КСИА(у короля и его детей). КСИАЛ ни у кого не встречается, это знак для самой Силы.
Алфавит - буквенный, а не слоговый, ξ- единственное исключение. Потому в устной речи важно различать К из ξ и К обычное (у Кабраξса первая буква имени обычная).


@@Подозрительные штуки (как узнать, что за хрень происходит)
1)Шаэды.
а)Могут упоминать Кабраξса (или других ξ, но скорее всего именно его)
б)Выглядят они не так, как в предыдущих боях за Данмор. Ассимиляция с определенным цветом дает о себе знать.
в)Могут найтись документы/записи/ц.у. с подробностями об этом проекте.
г)Они могут принять Лордов за Превосходно (+5) ассимилировавшихся товарищей. Поселений несколько, и они слишком заняты своими делами, чтобы интересоваться другими.
2)Мана здесь смешана с ξал. Лорды хорошо чувствуют потоки энергии, поэтому серую силу они обнаружат сразу по захвате кусочка маны (см. КККомбы). КАКОГО ХРЕНА так много серого, но при этом природа еще живая? ("Если природа мертвая, это не значит, что серая", добавил Варден). А Данмор ли это?
3)"Географическое" устройство Шаара. Остров-который-не-азоры, это ладно. А вот то, что можно небесной лестнице обойти весь мир и постучаться в небосклон.. Или попасть в опасный водоворот в сердце Шаара, закружиться и стукнуться головой о.. край земли?

@темы: Данмор, archive posts, Иные сеттинги, работаем по-черному!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hollin Scrolls

главная