Tatsumaki
Приходят как-то во дворец к Земусу Математик, Физик и Котэ..
Как делалась география. Был взят генератор карт, выбран понравившийся результат, а потом подписаны условные названия народов:


Жуть, а:)
(кружочки - это Полюса).
Потом народам были согласованы имена и вот теперь так:


“Петли” - это маршруты полета драконьих крепостей. Забегая вперед скажу, что наша игра в рамках РЛО-2015 будет проходить в области Полюса Воды (вооон тот северо-западный (полу)остров рядом с синим кружком и маршрутом кр. Иллиструм). <-успешно проведена игра.

Однако и эта карта не является полностью меня удовлетворяющей, поэтому когда-нибудь (вряд ли в РЛО, но в этом году) я ее перерисую. <-а воз и ныне там
А еще она пока “крупноблочная”, то есть в мире есть не только то, что подписано на карте, просто там только то, чего я касалась в своих разработках.

Северный материк

Аратан
“Аратан” - “недостижимый” на языке аттар. Сначала они так называли Хиэллин, потому что не могли никаким способом попасть на него с Луны. После, когда их пригласили на планету, по старой памяти так назвали земли, в которых решили обосноваться. В “спешке” эвакуации с луны аттар ухитрились унести с собой практически все, что возможно унести (и даже памятники). Они долго упрашивали забрать королевский дворец и архитектурные обломки Храма, на что Иллаис заявила, что легче на планете построить что-нибудь, а аттар пусть сами красиво это разваливают.

Большая северная область восточного материка, которая напомнила аттарам лунную родину. Климатический режим Урала, Финляндии. Королевство аттар, котов и людей, но король аттарский, т.к. они первые освоили. Общаются со степняками, через них (редко) с восточниками. Морские пути с Тарном, редко с Альсарией. Сухопутные: аххи равнин, степные люди, от обоих не дальше следующего народа (то есть до Прейна и западных поселений рассветников).

Сейчас Аратан - многонациональная страна. Довольно много людей (а уж ледяных элемов-то!), есть некоторая часть “северных” кошек. Где-то даже видели ледяных драконов. Однако сами они не так сильно склонны путешествовать, особенно далеко на юг, к Цитадели или южному Токей. Впрочем, до параллели Мо синекожие ребята никого не удивляют.

Столица - главный культурный объект страны. Несмотря на не слишком тесные связи с южными землями (те что южнее Водного Полюса), для обеспечения себе “прикрытия” прекрасно работает выражение сильного удивления и восхищения северными землями (и обязательно архитектурой!) на лице южного купца или землеописателя.

Полуденные степи
Пока имеется довольно общее представление о них.

Край Рассвета
Здесь зарезервирован “загадочный и таинственный край, о котором большая часть западных земель не знает”. Да что там - даже авторы пока не знают!

острова Тарн (Тарнийские княжества)
Йаааррррррхх! Everything better with pirates:)
Среди многочисленных мелких князьков (или пиратских баронов) есть один Аххо. Лихие коты с гордостью называют себя “четвертой лапой”, имея ввиду три ветви аххи - горных, равнинных и лесных и претендуя на звание четвертой.

Земли Вульд (”земли перевыртышей” - речь об Аххи и Тхэнни)

Аххи-антир

Среди огромного разнообразия видов Аххи можно выделить 3 большие категории по местам обитания: горные, равнинные и лесные. Равнинные кочуют между стоянками, поэтому у них есть несколько легких поселений (пример из ФФ-12:)

Лесные - это флэты всякие, домики-на-дереве и пр.

Горные - скалолазы, у них для жизни используются сети внешних пещер (внешних - со внешними входами), с процарапаными переходами, коридорами, залами и пр. Но не слишком глубоко - а то можно и в Двумерье попасть.

Драконика
Горный массив, родина Тхэнни.
Высоко над гнездящимися домами в скалах, парит крепость Дарвилонд.
Традиция “гнездовых школ” помогает маленьких драконышам развить свои природные способности к полету и тхэйну (их язык).

Для всяких паазу, не так давно (по драконьим меркам) в равнино-предгорьях (ну как такое называется, когда гор еще нет, но они рядом?) был основан город Прэйн (“плоский” на драконьем. Имеется в виду “не в горах”). Город поддерживает торговые, культурные отношения как с югом, западом, так и с севером, если таковые найдутся (а они чаще проводят операции через кошек равнин). Имеется Банк семьи Вокиин (золотые драконы).

Западный материк

При перерисовке карты он будет чуть сжат по вертикали; часть на востоке, которая касается" Драконики уйдет. Область с “Токей и Альдраал” переедет севернее; остров с Полюсом Воды станет полуостровом. Но пока как есть, увы:((

Здешние люди игромеханически могут иметь статистику как обычных/вариантных (с доп. чертой) людей из Книги Игрока, а могут взять статистику специальной людской “подрасы” для этих земель. Она подчеркивает их любовь к механизмам.

Токей

Я пометила их как “республики Токей”, но пока не слишком уверена в том, что стоит так сильно их обобщать. Механики-артифайзеры-клокпанк (то есть на шестеренках).
Поставки: автоматические арбалеты, точные измерительные приборы и механизмы, улучшающие детали для транспорта (но т.к. спрос на механику в этой отрасли мал, используются магические способы).

Страны не очень большие, а некоторые и вовсе как “города-государства”. Кроме того, там есть (будет указано при перерисовке) маленькое, но гордое княжество по типу Монако/Лихтенштейна.

Случайный факт:
токейщики - профессия
токейцы - национальность
Ооочень не любят, когда их путают :)

Алдраал и Двумерье
“Они умели слушать, но не слышали. Умели творить, но не объединяться в творении.
Они заставили петь камни, и я видела кристаллические водопады в подгорных залах.
Они отправились искать сердце бога в глубины земли, не поняв наших слов.
Наверно, они все-таки что-то нашли, раз не захотели вернуться..”

Подземные залы, лестницы вниз, устройства, относительно похожие на токейные механизмы, пролежавшие в бездействии несколько веков, и отдаленное эхо, гуляющее по подземью..

Когда-то в горах на востоке жил еще один человеческий народ. Они довольно много общались с элемами огня из Те-ир (ведь тут рядом полюс Огня на юге) и приняли их концепцию об утерянном Боге, которому и должен соответствовать полюс Тэ. Однако они восприняли идею о “погребенной божественности” более буквально (хотя горное дело и до этого у них процветало). Постепенно, Анахори (“бурильщики”, как их прозвали соседи) пробирались все глубже. Пока однажды прибывший купеческий корован не обнаружил внезапно опустевшие Подгорные Залы. Теперь их называют Двумерьем.

исследования Двумерья. Было сделано несколько экспедиций (последняя - совместно с магами Альсарии) вниз. Исследование каждого из главных путей до минус 5 уровня проходит у хорошо подготовленный экспедиции за один месяц (от ухода до подъема на поверхность).

Нульн
City-State of Nulen. Место действия наших приключений. О нем я вам даже буклетку сделаю ^___^

Мигата
Видимо, сказывается близость Полюса Воды, но сухопутным созданиям проще всего встретить морской народ вблизи этого острова (на карте он похож на нечто с русалочьим хвостом и заячьими ушами?))

Юг

Замок Всех Путей (ака “Цитадель”)
Обустроен Хранителями. Основной контингент - молодежь. Традиционно приезжают коты, драконы, альсарийцы (практически все). Время от времени появляются токейщики. Иногда - элемы. Редкие гости с Севера являются предметом бурного обсуждения. Когда Шала показывала замок Зечару Сейчас главным библиотекарем замка работает один аттар.
Здесь молодежь постепенно проходит переход к взрослому состоянию. Но первым взрослым решением является желание туда отправиться. Малое или длительное морское путешествие… Некоторые удостаиваются некая “инициации”, загадочного ритуала, в котором ты предстаешь пред Хранителями.<-очень старая идея, так и не додумалась, что в итоге с Цитаделью и всем этим делать. А выбросить жалко (да и нельзя, в текстам литературы уже фигурирует)

Замок-под-водопадом

Главная, как говорят, резиденция Богини Гилеар на нашей грешной земле. Это альтернатива Небесным палатам в Замке Всех Путей. Alma mater Благословенных. В последнее время вход в него закрыт магическими барьерами. Сведущие люди передают загадочную формулу: “Дышите Ее водами и Путь Ваш пребудет чист”.

Альсария

Людская монархия. Мнят себя знатоками мира и морей, на самом деле дальше Озера на восток не плавают (изредка лихие команды ходят в порты Аратана). Враждуют с Тарном именно по этой причине (те не дают им дальше идти). Об Аратане имеют много слухов, о степи и Рассвете меньше и не понятней.
Запад открылся им не так давно (около 2 веков назад), благодаря одному благословенному мореходу. Токей и Альсария сотрудничают, а некоторые маги хотели бы исследовать Двумерье.

Проживает определенное количество полукровок.


Альсарийцы очень гордятся своим большим храмом Гилеар, Аспекта Морей и Путешествий в столице королевства. Ее почитатели почему-то решили, что священниками Гилеар достойны быть только девушки и женщины. Богиня не стала переубеждать паству, но в противовес их мнению основала орден Благословенных - мужчин-магов, которых она лично (!!!) обучала особой уличной своей магии. По завершении обучения Благословенный получал от Гилеар личный знак и Титул - прозвище, которое навеки добавлялось к его имени и описывало какое-либо его качество (склонность к магии, характер?). Богиня Благословляет уже около 3-4 веков. Сейчас, правда, учеников все меньше и меньше. Идея о половом равенстве во служении Гилеар доказана, и потому ждешь лишь истинных талантов. Последний Титул был слышен лет 5 назад - Румил “Вестник” из семьи Тиарис. Ходят слухи, что не добрые он несет вести… (об этом чуть подробнее будет в книжечке про место и время приключений в г. Нульн)

Не смотря на то что Благословения получали лишь мужчины-маги, им не запрещалось брать к себе учеников, в том числе и женщин (но ученики, естественно, не имели Благословения и Титула). Постепенно из них выросло неформальное общество (как бы под эгидой Гилеар, но и Хранители в целом его одобряли), которое назвали Гилран, “Звездные Лучи” (а имя “Гилеар” означает “звездное море”). Иногда их еще называют Арфистами, по имени одного из первых кругов учеников Благословенного Китрина Певца Волн.

Стихийные Полюса

Тэ - вулкан. Поблизости расположен знаменитый город кузнецов огненных элемов. Люди с Токей (особенно Альдраальцы) раньше гостили здесь для обмена опытом. Последние еще хотели исследовать кратер, но элемы не дали, а те обиделись и ушли дальше бурить.
Мо - долина гейзеров и горячих источников;) Сам источник - Синяя Бездна - очень, очень глубокий колодец посреди моря.
Ну - местный Хротгар/Эверест:) Если какой ищущий просветления и решит взойти на вершину, то он выслушает много обидных подколок от элемов ветра и драконов. “Я войду в заоблачный храм, никогда не гаснут в нем свечи…”
Ри - это такое большое бобовое дерево, про которое есть несколько интересных сказок Дамиррррры-Сказочницы:
___у него есть плоды - духи кошек. Они созревают по-разному, поэтому и появляются “уники”.
___по его ветвям можно добраться до Луны.
___от “гостей” с нехорошими целями древо охраняют суровые сторожа-элемы с большими арбалетами:)

@темы: стихийное зло, смотровая башня, new texts, from tumblr, [НАРОДЫ]