you can fight like a krogan, run like a leopard, but you'll never be better that commander Shepard!
Участники
0) Есть ЧП и ЧЧ (чукча-писатель и чукча-читатель). ЧП двое - это Къатта и Тацу. ЧЧ - предположительно, это Дима-Даша и Братцы.
Экономически, ЧП вдвое сильнее.
Показатели
1.1) Единицы Внимания - евы. Показывают заинтересованность Ч в работе автора. Грубая аналогия - лайк.
1.2) Трудовая Художественная Единица (или Трудовой Художественный Экземляр/Эталон)- тхэ. Показывает сложность работы автора. 1 тхэ - трудоёмкость создания среднестатистического персонажа-дракона первого-второго плана (создание - краткая биография, черта характера и полное имя). Гайд для оценки в тхэ: fate-core#the-ladder
Что представляют из себя цели
2) Пример цели:
Как подать автору знак, что мы хотим от него?
Множеством способов.
3.1) ЧЧ имеют каждый 1 еву. Он может вложить ее в любую из целей (кол-во целей неограниченно - просто в каждую один ЧЧ может только 1 еву дать)
3.2) ЧП имеют: шкурки, фиалы и дэвы (двойные евы).
Процесс заработка валют
4) ЧП играют в азартные игры) Перед игрой они определяют размер ставок в тхэ (пусть будет Х).
4.1) Победитель получает 1 фиал - "купон на приобретение той самой цели стоимостью Х тхэ от проигравшего". Фиал можно активировать не сразу, а по желанию. В таком случае в банковской теме будет запись "фиал пуст".
4.2) Кроме того, при игре в МтГ оба участника получают очки - шкурки. Алгоритм:
Записывается нанесенный урон непосредственно противнику. Не важно, хилился ли после этого противник. Дальше: Катя нанесла А урона, Паша - В. Считаем НОД(А,В) (наибольший общий делитель).
Катя получает А/нод(А,В) шкурок, Паша - В/нод(А,В)
Процесс покупки целей
5.0) О процессе покупки за фиал (или аналогичном процессе бартера между ЧП) - см.4.1
5.1) Автор указывает для своих целей из Тхэ-нность (тхэ-ценность). Далее, ЧП-2 (тот, который не автор) и ЧЧ (кто в курсе) - далее "почитатели",
смотрят, выбирают интересные им цели и оплачивают стоимость через свои евы, дэвы, шкурки.
Курсы валют
1 Тхэ=1 дэва=2 шкурки=2 евы
5.2) После этого обсуждаются сроки выполнения. Технически, это должно напрямую зависеть от тхэ-нности.
5.3) Дорогие цели (если подходит по смыслу) можно дробить на главы и оплачивать поглавно.
5.4) Автор получает "авторские отчисления" в размере 50% (отчисления в шкурках). Таким образом, при заказе на Х тхэ автор получает Х шкурок.
0) Есть ЧП и ЧЧ (чукча-писатель и чукча-читатель). ЧП двое - это Къатта и Тацу. ЧЧ - предположительно, это Дима-Даша и Братцы.
Экономически, ЧП вдвое сильнее.
Показатели
1.1) Единицы Внимания - евы. Показывают заинтересованность Ч в работе автора. Грубая аналогия - лайк.
1.2) Трудовая Художественная Единица (или Трудовой Художественный Экземляр/Эталон)- тхэ. Показывает сложность работы автора. 1 тхэ - трудоёмкость создания среднестатистического персонажа-дракона первого-второго плана (создание - краткая биография, черта характера и полное имя). Гайд для оценки в тхэ: fate-core#the-ladder
Что представляют из себя цели
2) Пример цели:
Шифр | Автор | Сеттинг | Тип | Название | Тхэ | Описание | Статус заказа | Статус выполнения |
H1StS | Катя | Холлин | Стрейч | Тиарис | 3+ | Знакомство Румила и Виэны, которое перевернуло весь мир (и несколько соседних) | нет | нет |
Как подать автору знак, что мы хотим от него?
Множеством способов.
3.1) ЧЧ имеют каждый 1 еву. Он может вложить ее в любую из целей (кол-во целей неограниченно - просто в каждую один ЧЧ может только 1 еву дать)
3.2) ЧП имеют: шкурки, фиалы и дэвы (двойные евы).
Процесс заработка валют
4) ЧП играют в азартные игры) Перед игрой они определяют размер ставок в тхэ (пусть будет Х).
4.1) Победитель получает 1 фиал - "купон на приобретение той самой цели стоимостью Х тхэ от проигравшего". Фиал можно активировать не сразу, а по желанию. В таком случае в банковской теме будет запись "фиал пуст".
4.2) Кроме того, при игре в МтГ оба участника получают очки - шкурки. Алгоритм:
Записывается нанесенный урон непосредственно противнику. Не важно, хилился ли после этого противник. Дальше: Катя нанесла А урона, Паша - В. Считаем НОД(А,В) (наибольший общий делитель).
Катя получает А/нод(А,В) шкурок, Паша - В/нод(А,В)
Процесс покупки целей
5.0) О процессе покупки за фиал (или аналогичном процессе бартера между ЧП) - см.4.1
5.1) Автор указывает для своих целей из Тхэ-нность (тхэ-ценность). Далее, ЧП-2 (тот, который не автор) и ЧЧ (кто в курсе) - далее "почитатели",
смотрят, выбирают интересные им цели и оплачивают стоимость через свои евы, дэвы, шкурки.
Курсы валют
1 Тхэ=1 дэва=2 шкурки=2 евы
Категории | Тхэ | Шкурка | Дэва | Ева |
Тхэ | 1 | 2 | 1 | 2 |
Шкурка | 1 | 2 | 1 | |
Дэва | 1 | 2 | ||
Ева | 1 | |||
5.2) После этого обсуждаются сроки выполнения. Технически, это должно напрямую зависеть от тхэ-нности.
5.3) Дорогие цели (если подходит по смыслу) можно дробить на главы и оплачивать поглавно.
5.4) Автор получает "авторские отчисления" в размере 50% (отчисления в шкурках). Таким образом, при заказе на Х тхэ автор получает Х шкурок.